Услуги МТС⁠⁠

Форум

А вы знали, что загрузить и установить приложение на телефон в салоне Мтс, это платная услуга? Вчера стою, пероформляю номер телефона, подходит женщина. Просит у менеджера загрузить на телефон телеграм, т. к. сама не знает как, а дочери далеко (это уже второй вопрос, что она потом будет с ним делать). На что девушка-менеджер поотвечает: услуга платная 475 рублей. 475 рублей???? За скачивание и установку приложения???? Это какое-то дно, если честно. Понятно, что эти услуги рассчитаны на пенсионеров, понятно, что видимо премии зависят от этих услуг, но в голове все равно не укладывается. Совесть тоже хорошая штука… Нельзя так, Мтс.

7 comments

  • Человек на работе.
    Помог он одному человеку, помог второму, третьему, пятому, десятому, в итоге отвлекается от работы.
    Вы думаете, это рядовой соучай? Да люди постоянно приходят в салон связи с какими-то просьбами. Каждые пол часа могут заходить.
    А еще, знаешь, что происходит, когда ты помогаешь?
    Скорее всего бабушка придет еще раз с новой просьбой, и ещё раз. И соседок пошлет.
    Я работал в магазине, я помогал.
    Я ЗАЕБАЛСЯ.
    Доходило до того, что они считали, что я уже должен им, хотя помогал от сердца. И бесплатно. Тратил время нервы, а мог заработать. Продавая в магазине услуги.
    Сколько спрашивал, почти у всех есть люди в семье, кто мог бы помочь, но зачем их напрягать, если можно напрягать меня?!

  • Хотя первая мысль была «ну и гады — столько просить за несколько нажатий по экрану», но после этого ответа вспомнил про ситуацию, когда какой-то пекарь-частник бесплатно кормил пенсионеров, но как денег стало нехватать (экономика подсела), перестал. Так пенсионеры заспамили окрестные органы жалобами на него…

  • Здесь стоит все таки прояснить несколько моментов. Во-первых, бесплатно никто и ничего делать не должен и не обязан. Магазин на этом зарабатывает. Если не можешь сделать сам, то иди туда, где знают и умеют. Это касается как юридических, консультационных, медицинских и прочих услуг. Для кого-то установить приложение, Винду, новый кран, сварить рис тяжело по причине незнания и неумения. Во-вторых, никто никого не обманул, была четко озвучена цена за услугу, не хочешь — не плати. Никто никого не заставляет и деньги не отбирает. В-третьих, как было сказано выше, телефон может не иметь нужного количества памяти. Может деньги на счету кончились, сим карта заблокирована оказалась. Человек в этом не разбирается. Да и если делать много работы бесплатно, то некогда будет выполнять основную работу, все будут доставать своими проблемами, важными и не очень. И все равно останешься дерьмовым человеком, это проверено. Я знавал одного бухгалтера, женщину лет за 50+, которая мастерски выполняла свою работу, знала кучу законов, нормативно правовых актов, нововведений, могла слепить тот отчёт, который нужен для шефа и отдельно для налоговой, так, что не подкопаешься, но нещадно тупила, когда у нее зависал компьютер или терялся на экране курсор от мыши. Так что, если не знаешь — плати за это из своего кармана или учись.

  • ну во первых почему же ты сам не помог женщине? взял и поставил бесплатно.

    во вторых каждая работа должна быть оплачена.

    в третих, если это сделать бесплатно, то туда начнется паломничество бабок. Оно вот им надо?

  • Ко мне в банк постоянно приходят память почистить, приложение установить, очистить смс, убрать всплывающие окна и тд. По стандарту не могу отказать, вот и сижу почти каждый день. А было бы платно, такого не было бы. Правильно написали — памяти нет, вирусы, какие-то блокировки включены, в настройках бардак, чёрные списки…. А ты разберись во всех моделях телефона. Мне не трудно помочь, когда время есть. Но иногда клиенты требуют внимания в ущерб моей основной работе. Вот тогда я не в восторге

  • Думаю такая цена выставлена не для того, чтобы навариться на пенсионерах, а чтобы продавцы имели возможность сослаться на прейскурант и не объяснять почему не будут за бесплатно или за 3 копейки в н-раз за день заниматься ликвидацией безграмотности у населения вместо основных обязанностей. Если уж даже цена не мотивирует попросить близких научить проводить простейшие операции, записаться на курсы (а для пенсионеров и бесплатные есть) или разобраться самостоятельно, то простите, но платите. Мне посчастливилось несколько лет проработать в сопровождении одного кассового ПО. То как некоторые люди начинают вить из тебя веревки, чуть проявишь понимание и вежливость — отдельный вид ада. И казалось бы, уже раз-два помог человеку безвозмездно сверх своих обязанностей, имейте совесть, но нет ты подписала себе приговор либо на неприятный разговор с клиентом на тему границ, либо на персональное рабство у данного клиента. По моим наблюдениям таким поведением чаще всего страдали бабули божьи одуванчики.

  • А теперь представь ситуацию:

    Ты хозяин точки сотовой связи.

    Твои доходы уменьшились в два раза. Не можешь понять в чем дело. Тратишь бабки, чтобы поменять бизнес-процессы, на автоматизацию, на персонал, а доходы не восстанавливаются и с учётом потраченных денег работаешь уже в ноль (т.е. все зарабатывают — и поставщики и твои сотрудники, а ты 0). На заначку, которую делал на отпуск заказываешь карту рабочего времени продавца. И оказывается, что половину рабочего времени он тратит на бесплатную установку приложений. Что будешь делать?

Добавить комментарий