Теле2 (ростелеком) опять дичь творит
Звонит мама (70лет), говорит позвонил оператор ТЕЛЕ2, нассал в уши и предложил переподключить тариф. Она отказалась. Проверяет тариф — мой онлайн (400р/мес). До этого момента был мой разговор (300р/мес). Разговор с оператором ничего не дал , вернуться сменить (а точнее вернуть ) тариф — услуга платная — 300р. Сотрудники ростелеком, я очень надеюсь, что вам и вашим родным вернется так или иначе та дичь, что вы делаете для других людей. Уроды
6 comments
Ловите рабочий метод, сам использую уже давно. Если звонит незнакомый номер, берём трубку и молчим, всё. На подобные звонки у операторов нет времени и поэтому после пары фраз алло они сами бросают трубку. Но если звонок дествительно важный, то либо перезвонят, либо будут гораздо дольше добиваться вашего ответа. В итоге: банки и сотовые операторы отваливаются после 2го «алло, вас не слышно», а мошеники чуть дольше, но достаточно засмеяться и они бросают трубку. И всё
Такая же ситуация. Теле 2 на телефоне у дочери, 220 р в месяц. Звонит оператор, я беру трубку, говорят типа ваш тариф уходит в архив, надо перейти на другой. Я уточняю, а мой тариф разве не будет сохранен у меня, хоть и в архиве? (на билайне у меня тоже архивный тариф, и ничего, пользуюсь). Парень мне, нет-нет, не будет, вас автоматически переведут на другой тариф. И начал втирать, что вот такой мол тариф, вот сякой. Самый дешевый мол 370, но вам вот персональная скидка, и 3 месяца будет за 300 р. И такой, вы даете согласие на переход. Я четко отвечаю, согласие не даю. Причем несколько раз спросил. Я ему каждый раз говорила, что согласие не даю. В общем, говорю, мы подумаем, перезвоните дня через 2.
Потом сами перезванием оператору, и оказывается все ок, тариф наш никуда не денется, так и останется, только будет 240 р. И говорят, а у вас тут галочка стоит, что вы дали согласие на переход. Согласие, естественно, отменили, и остались на своем тарифе.
Вот такие свиньи Теле 2. Через пару дней, кстати, действительно, тот первый парень позвонил, и когда узнал, что мы сами звонили и что же он редиска такая в заблуждение вводит, даже не дослушал, трубку кинул.
Жене также позвонили , уговаривали сменить тариф, она говорит НЕТ и положила трубку. Тутже смотрим, тариф поменяли . Теле 2 вобще похрен на клиентов.
Стояла СИМ-карта Теле2 в автосигнализации. Тариф без абонентской платы с подключенным пакетом интернета. В приложении каждый месяц видел, что снимается стоимость пакета интернета. В один момент посреди месяца снялись средства. Начал проверять, оказалось, что произошла смена тарифа на какую-то хрень со звонками и пр., что вообще было не нужно и ещё в 3 или 4 раза дороже. Позвонил в поддержку: кожаный мешок на том конце упорно доказывал, что смена произошла по моей просьбе, либо кто-то получил доступ к СИМ-карта. Я объяснял, что у меня автомобиль уже старый, сидит максимум в одноклассниках и тарифы менять не умеет.
В итоге ушел на Мегафон
Никогда не понимал, зачем разговаривать с оператором.
Диалог может быть только таким:
— Здравствуйте, это ваш мобильный оператор
— гудки
Ну не будут вам звонить с мыслью «Что-то мы слишком много зарабатываем на этом человеке.»
Оператор не наймёт в штат людей и не будет им платить, чтобы они звонили и учили вас платить меньше.
Можете попробовать оформить переход на другого оператора с сохранением номера.
Сразу всполошаться и начнут предлогать жирные скидки на тариф