Ростелеком Телефон Рузаевке Подать Заявку • Официальный сайт
Рассмотрим более детально возможные варианты. Наиболее часто используемый, это способ в режиме онлайн. Что для этого необходимо сделать: надежность использования нет необходимости использовать электропитание, не подвергается воздействию электромагнитных волн ;. Однако, как показывает практика, все больше людей предпочитают дистанционные способы подачи заявления, поскольку это экономит время.
Как подать заявку на подключение интернета от Ростелеком?
Подготовка в основном заключается в том, чтобы выбрать подходящий тарифный план, который компания представляет довольно широко. Подключиться к интернету можно:
- Полным пакетом, где всё включено, и помимо доступа в интернет клиент получает услуги домашнего телевидения и зачастую мобильной связи. Вся актуальная информация о пакетах представлена по адресу: rt.ru/packages/tariffs.
- Отдельно интернет с проводкой кабеля в вашу квартиру/дом, с предоставлением оборудования (тоже можно выбрать). Здесь ТВ, а также мобильной связи нет, вся актуальная информация о пакетах и тарифах представлена на: rt.ru/homeinternet/order_internet.
Подавая заявление, вы уже должны определиться с интернет-тарифом, поскольку без этого услуга не может предоставляться. Поэтому стоит заранее изучить все условия разных пакетов и тарифов. После этого можно переходить к следующему этапу.

Служба техподдержки Ростелеком — номер и ещё 5 способов обратиться
- техники бросят в квартиру кабель;
- подключат кабель к вашему или предоставленному провайдером модему/роутеру или сразу к компьютеру;
- настроят подключение, покажут вам, где и какие логин/пароль;
- заполнят до конца договор (не забудьте паспорт).
Подача заявки
Подать заявку на подключение услуги домашнего интернета можно звонком в Ростелеком, посредством заполнения формы на соответствующей странице официального сайта провайдера, а также после похода в офис или точку продаж компании.
Официальный сайт Ростелеком
Этот способ наиболее простой и быстрый, разумеется, если у вас имеется доступ в Сеть. Впрочем, сделать это можно и через бесплатный Wi-Fi у ближайшего кафе. Порядок подачи заявки следующий:
- открываем страницу сайта с пакетами: https://moscow.rt.ru/homeinternet/order_internet, или просто с услугой интернет, если пакетный тариф вам не нужен;
- выбираем понравившийся тариф, кликаем на его карточку и далее жмём «Подключить»;
- откроется форма, в которой заполняем необходимые данные. ФИО, которые вы вобьёте, будут в договоре, как и контактный номер вашего телефона;
- заполняем форму адреса подключения, при этом система автоматически проверит техническую возможность подключения. Бывает, что некоторые дома не имеют такой возможности, в этом случае вам придётся обратиться к другому провайдеру;
- всё, номер заявки сформирован, жмём отправить – заявка подана.
В столице алгоритм несколько другой, там сначала нужно вбивать адрес, и, если техническая возможность есть, только тогда пользователя перенаправляют на страницу с формой заявки.
Стоит отметить, что в Москве работает точка Ростелекома Онлайм. Поэтому адрес будет другим – onlime.ru/internet/calc2/.
После того, как заявка отправлена, на ваш телефон перезвонят из компании (указывайте свой действующий номер) с целью уточнения возможности провести к вам кабель, согласовать нюансы по тарифу и настройке интернета.
Абонентская линия
При наличии возможности провести интернет менеджер предложит перейти к формированию заявки. Для этого пользователю нужно:
- определиться/выбрать тариф, а также определиться с дополнительными опциями (предоставление модема/роутера в аренду, продажу, сразу или в рассрочку);
- продиктовать точный адрес, который хотите подключать;
- сообщить имя и фамилию;
- сообщить свой номер телефона;
- согласовать время приезда к вам технических специалистов.
В принципе, всё, когда к вам приедут прокладывать кабель, то привезут с собой договор (два экземпляра), который вы и подпишите. Не забудьте иметь при себе паспорт для внесения его данных в договор.
Офис или точка продаж
Формирование заявки в точках продаж происходит по тому же принципу, что и через оператора по телефону. Если вы в Москве, то адреса точек продаж и отделений можно узнать на: onlime.ru/abonents/showrooms/. Для остальных регионов: rt.ru/sale-office.
Отделение удобно расположено в доступной черте города. Это упрощает большинству клиентов компании иметь доступ ко всему пакету предоставляемых услуг в рамках их потребностей.
[h3][/h3] Официальные группы службы технической поддержки можно найти и во всех самых популярных соцсетях Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фликр. После этого ваша заявка получит номер, который следует сохранить, возможно, придётся звонить, если техники не приедут в нужное время или потребуется перенести визит.
Контакты «Ростелеком» в Москве
В столице компания Ростелеком предоставляет следующие виды услуг для своих клиентов:
- Кабельное или современное интерактивное телевидение;
- Телефонная связь;
- Широкополосный доступ и качественное интернет соединение плюс качественная стабильная связь и несколько тарифов;
- С 2014 года компания предлагает абонентам услуги сотовой связи и ряд выгодных тарифов;
- Круглосуточное видеонаблюдение, которое можно просматривать даже через мобильное приложение.
В Москве техподдержка работает по следующим контактам:
В Московской области call-центр клиентского отдела принимает звонки по номеру 8-800-100-08-00. По проблемам с интернетом и ТВ, а также по вопросам от будущих абонентов стоит звонить по телефонам 8-495-150-90-48 или 8-800-555-96-40.
Горячая линия Ростелеком в Московской области работает ежедневно в круглосуточном режиме.

Ростелеком в городе Рузаевка: офис и телефон » Ростелеком — услуги, тарифы, настройки, оборудование, Ростелеком личный кабинет
- 8-800-301-02-60 – для решения вопросов по подключению представителей малого и среднего бизнеса;
- 8-800-301-01-60 – используется для аналогичных целей;
- 8-800-200-30-00 – поддержка представителей крупного бизнеса;
- 8-800-200-99-09 – контакт для крупного бизнеса и решения вопросов по подключению.