Образец Письма в МГТС на Получение ту

МГТС

Услуги по выдаче технических условий, ТУ МГТС

  • подготовка технических условий на прокладку кабелей связи пользователя;
  • согласование рабочего проекта на строительство линии связи пользователя;
  • проведение технического надзора за работой в сооружениях связи ОАО МГТС;
  • оказание консультационных услуг по вопросам строительства линейно-кабельных сооружений.

Данный тариф применяется также при установке объектов мелкорозничной торговли, рекламных щитов, гаражей и других объектов, за каждый устанавливаемый объект (сооружение). Проведение технического надзора за работой в КРОССах, шахтах и в линейно-кабельных сооружениях ОАО МГТС (не для нужд ОАО МГТС), а также за производством земляных работПри отсутствии замечаний результатом проверки является согласование проекта. При наличии замечаний рабочий проект возвращается заказчику с замечаниями на доработку.1. Время оказания услуги 5 рабочих дней, при необходимости заключения соглашения о компенсации потерь ОАО МГТС 14 рабочих дней. При оказании услуги в течение 3 рабочих дней применяется повышающий коэффициент 2,0. Количество рабочих дней исчисляется с даты оплаты услуги.1. В аварийных случаях, требующих безотлагательных аварийно-восстановительных работ, технический надзор за работой организаций, выполняющих государственный, городской и муниципальный заказы в линейно-кабельных сооружениях ОАО МГТС, оплачивается в ходе или после проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней с начала проведения работ. В течение одного рабочего дня к работе с технической документацией в Центре продаж и обслуживания может быть допущено не более 2-х представителей сторонней организации.

Как написать письмо в мгтс образец

МГТС не считает нужным даже дать письменный ответ, как-то отреагировать на проблему. Задача ОАО МГТС — это раскрутка клиента на не малые деньги, невзирая ни на что? Согласно п.5.4Договора об оказании услуг доступа к сети интернет Оператор обязуется по заявлению Абонента устранять возникшие по вине Оператора неисправности, препятствующие пользованию услугой в течение 10 дней, а также согласно п.5.7 Оператор обязан не менее, чем за сутки извещать Абонента о проведении работ, связанных с заменой оборудования, программного обеспечения, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития технических средств Оператора…, что не было выполнено! В результате мере загрузок на самом сервере МГТС и происходили неоднократные сбои в работе интернета и потере настроек в моем компьютере, что подтвердили сотрудники службы поддержки Вашей организации (разговоры записываются). Первое заявление было отклонено отделом претензий, по причине ошибки заполнения. Ошибка эта была сделана сотрудником офиса МГТС. Результат отказа, клиенту сообщить не удосужились.2. Проблемы созданные мне, не по моей вине, оплачиваются мною же, да еще и в двойном размере. Самообслуживание? СУПЕР! ОАО МГТС не выполняя свои договорные обязательства, требует выполнение обязательств от Абонента, причем угрожая судом! Отзывы в сети интернет о деятельности МГТС мягко говоря, не лице приятные, сплошной негатив. Я так понимаю, что для МГТС это неважно. Компанию не интересует мнение клиентов, не стыдно за качество обслуживания, не интересует престиж такой крупной организации? До руководителя или его заместителей не достучаться ни под каким предлогом, ни телефонов, ни часов приема — все инкогнито. В связи с этим, в целях законного исполнения требований по охране и содержаний линий связи, просим восстановить распределительную коробку путем ее размещения на территории нашей производственной базы (ул. В, вл. 35, стр. 1), провести кабель до коробки. Все работы, включая материалы, просим произвести за счет ОАО МГТС, так как территория, на которой по данным установлена коробка, нам не подотчетна, не принадлежит и акт о разграничении не может иметь юридической силы. Допускаю возможным, что Ваша организация настолько крупная и совершено спокойно сама выбирает кто становится ее абонентом а кто нет. Просьба открыто предоставлять информацию вида:КОМПАНИЯ МГТС СР.. ТЬ ХОТЕЛА НА ВСЯКИХ ЛЮДИШЕК (НЕЗАВИСИМО ЯВЛЯЮТСЯ ОНИ АБОНЕНТАМИ ИЛИ ТОЛЬКО СОБИРАЮТСЯ) И ЕСЛИ ВЫ (АБОНЕНТ ИЛИ НЕ АБОНЕНТ) ЧЕМ-ТО НЕДОВОЛЬНЫ ЭТО ЦЕЛЕКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Это поможет избежать трат денежных и временных добропорядочным гражданам, а главное негативных эмоций.


ПоддержкаЕсли у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите оператору

Добавить комментарий