Какое масло применяется для чешского редуктора серии МТС

Приложение МТС
Полезные ресурс для сисадмина и пользователя : 💫 читайте на сайте

Какое масло применяется для чешского редуктора серии МТС

Компактный и многофункциональный двухступенчаый и трехступенчатый соосно-цилиндрический мотор-редуктор в габаритах PA02, PA03, PA12, PA13, PA22, PA23, PA 32, PA33, PA42, PA43, PA52, PA53, PA62, PA63, PA72, PA73, PA82, PA83, PA92, PA93, PA102, PA103 имеят ряд преимуществ с аналогами от конкурентов.

Диапазон применения соосно-цилиндрических мотор-редукторов чрезвычайно широк: транспортеры, конвейеры, подъемники, насосы, мешалки, металлообрабатывающие станки, деревообрабатывающие станки, упаковочное оборудоание, розливочное и фасовочное оборудование и т. п. Там, где требуется решение по понижению частоты вращения привода и увеличению крутящего момента необходимо устанавливать соосно-цилиндрический мотор-редуктор.

Определяющим критерием выбора поставщика мотор-редукторов является цена, наша компания имеет возможность предоставлять своим клиентам самые оптимальные и низкие цены на свою продукцию, за счет прямых поставок продукции от производителя оборудования, минимизации транспортных и таможенных затрат, высокой внутренней организованности работы компании. Купить цилиндро-конический мотор-редуктор в Украине Вы можете обратившись в наш офис

Не менее важным фактором является качество и работоспособность поставляемой продукции нашей компанией, которая соответствует международным стандартам и сертификатам. Мотор-редукторы производятся по общепризнанной немецкой и итальянской технологии и не уступают по качеству продукции.

Мотор-редуктор серии PA/PF — можно рассматривать как: аналог мотор-редуктора серии RCV, (Tramec (Италия), аналог мотор-редуктора серии C (Bonfiglioli, Италия), полный аналог мотор-редуктора серии SK ХХ(NORD (Германия), аналог мотор-редуктора серии H (Motovario, Италия), аналог мотор-редуктора серии MNHL (Siti, Италия), аналог мотор-редуктора серии RD (Varvel (Италия), аналог мотор-редуктора серии A (Stm (Италия), аналог мотор-редуктора серии MTC (Tos-znojmo (Чешская республика).

Смазка для червячного редуктора

Отдельной группой редукторов, применяемых в производстве, выделяют крановые установки. Их главное назначение – изменение частоты вращения и крутящих элементов. Как правило, целесообразно их использовать либо в подъемном оборудовании при транспортировке грузов, либо как привод в оборудовании общего использования. Таким образом, редуктор РК-500 специальный крановый предназначен для изменения крутящих моментов и частоты вращения.

  • Работа в повторно-кратковременном режиме, т. е. при переменных нагрузках с периодическими остановками, допускается длительная работа с постоянной нагрузкой;
  • Вращение валов в любую сторону;
  • Нагрузка одного направления и реверсивная;
  • Окружная скорость не должна превышать 12 м/сек;
  • Частота вращения входного вала не должна превышать 1500 об/мин;
  • Атмосфера типов I и II по ГОСТ 15150-69 при запыленности воздуха не более 10 мг/м 3 ;
  • Климатические исполнения: У, Т — для категорий размещения 1-3; УХЛ и О — для категории размещения 4 по ГОСТ 15150-69.

Заказать и купить крановый редуктор РК-500 в Краснодаре можно по телефонам: 8-800-2000-220, +7 (8412) 233-133, +7 (8412) 233-134.
ООО ПТЦ ПРИВОД осуществляет поставки в такие регионы, как: Москва, Ростов-На-Дону, Воронеж, Краснодар, Пенза.
По вопросам стоимости, производства, модернизации и ремонт-а редукторов РК обращаться по контактным телефонам.

Условное обозначение редукторов РК при заказе: РК-500 -50-12М-У1-48 означает, что устройство типа РК, с межосевым расстоянием 500, номинальным передаточным числом 50, вариантом сборки 12, исполнением конца выходного вала — М и климатическим исполнением У1, числом зубьев зубчатой муфты 48

Передаточное число Номинальное
Фактическое
8
8,23
10
10,35
12,5
12,64
16,0
15,75
20,0
20,49
22,4
23,34
31,5
31,50
40,0
41,52
50,0
48,57
Частота вращения, об/мин Режим работы Допускаемый крутящий момент на выходном валу редуктора, кНм
РК — 500
600 Особо легкий
ПВ-15%
ПВ-25%
ПВ-40%
51,27
29,54
25,63
21,73
51,88
30,28
26,86
22,74
54,36
32,81
28,61
24,22
57,38
35,16
30,52
25,88
58,29
32,96
28,69
24,42
57,77
32,13
28,03
23,58
59,60
35,09
30,28
25,96
62,87
32,35
28,08
23,80
64,85
33,57
29,37
24,80
750 Особо легкий
ПВ-15%
ПВ-25%
ПВ-40%
48,34
25,78
22,46
19,04
50,66
28,81
25,02
21,24
53,41
30,52
33,99
31,98
56,64
33,99
29,49
23,44
57,38
31,98
27,83
23,68
57,42
31,72
27,62
23,52
60,37
33,84
29,61
25,00
62,01
32,23
27,83
23,68
64,70
35,57
28,99
24,27
1000 Особо легкий
ПВ-15%
ПВ-25%
ПВ-40%
51,50
27,01
23,46
19,91
54,20
28,27
24,61
20,95
55,85
29,66
25,82
21,97
55,37
30,35
26,46
22,56
59,12
33,17
28,84
24,51
61,16
31,49
27,47
23,44
61,16
31,49
27,47
23,44
1250 Особо легкий
ПВ-15%
ПВ-25%
ПВ-40%
54,20
28,71
25,05
21,24
54,14
28,22
24,61
21,01
57,58
29,30
25,61
21,92
60,06
30,76
26,66
22,56
63,36
32,59
28,57
24,17
1500 Особо легкий
ПВ-15%
ПВ-25%
ПВ-40%
52,64
25,43
22,15
18,77
57,68
26,34
22,88
19,42
58,60
29,79
25,88
21,97
62,56
31,43
27,47
23,19
  • при длительной работе с постоянной нагрузкой величина нагрузки должна быть уменьшена на 50% по сравнению с режимом ПВ = 40%;
  • допускаемая радиальная консольная нагрузка на двухконцевые валы уменьшается в 2 раза.

Мотор-редуктор NMRV по соотношению цена-качество лучше всех подобных продуктов, которые предлагаются российскому рынку. В любом изделии широкого модельного ряда гарантируется высокая надежность и оптимальная приемлемая цена.

Конструктора предусмотрели унификацию присоединительных размеров, что дает легкость подбора UD-RV (аналог NMRV) взамен получившего при эксплуатации проблему и вышедшего из строя мотор-редуктора практически любых компаний, предлагающих свою продукцию российскому потребителю.

Разработчиками конструкции подобрана очень эффективная в работе смазка на основе качественных синтетических и полусинтетических масел, схема смазки способствует бессбойной работе редукторных агрегатов и не требует замены все время их эксплуатации.

Среди мотор редукторов наиболее популярны стандартные червячные модели, кроме них потребителям доступны двухступенчатые и имеющие в одной из ступеней передачу типа PCRV (цилиндрическую), а также изделия с вариаторной UD-приставкой. Приставка располагается на входе, в результате получаются модификации.

Среди вариантов исполнений NMRV и NRV производится с выходным цилиндрическим SS – односторонним валом. Исполнение PCRV и DRW — с выходным цилиндрическим DS — двухсторонним валом. Входные валы для всех вариантов могут быть двухсторонними.

OOO ПТЦ Привод поставляет все возможные варианты, полный модификационный ряд редукторных изделий, если заказчик потребует, реализуемая продукция будет укомплектована выходными фланцами, тягами, валами и пр.

Разработчики серии предусмотрели унифицированный корпус, в результате этого нововведения появилась возможность монтажа устройства практически в любом из положений трехмерного пространства. У потребителей нет никаких сомнений в надежности конструкций, корпуса изготавливаются по особой задающей значительную прочность технологии литья под давлением.

Какое масло применяется для чешского редуктора серии МТСРедукторы UD-RV (аналог NMRV) характеризуются бесподобной плавностью и малошумностью работы. Они очень компактны, обладают свойством самоторможения. Это долговечное и весьма износостойкое приводное оборудование. Типоразмеры мотор-редукторов определяют межосевое расстояние, их от UD-RV-030 до UD-RV-150 девять.

Потребители сопоставляют ценовые и качественные показатели и отмечают лидерство серии в сегменте приводной техники. Спрос на изделия постоянно растет, объясняется это показаниями безупречной надежности, длительным сроком безремонтной эксплуатации.

Качественной работе механизма способствует тщательно продуманная схема смазки, в устройстве в зависимости от моделей задействуется смазка червячного редуктора.

Используемая смазка червячного редуктора эффективно работает в широком диапазоне температур, схема смазки проверена на практике. UD-RV (аналог NMRV) без проблем работает при морозе до минус 20-25 градусов, а также жаре при плюс 40-50 градусах.

Объем масла в редукторе, при котором обеспечивается влияющая на продолжительность устройства наиболее рациональная эксплуатация, с 110 до 130 модели находится в некоторой зависимости от монтажных положений. Количество смазки червячного редуктора для всех монтажных положений изделий 030-090 одинаково. В редуктор типоразмера 030 заливается 0,042 л масла, 040 – 0,081 л, 050 – 0,153 л, 063 – 0,3 л, 0,75 – 0,58 л и 090 – 1,02 л. В схемах смазки для B3 в UD-RV (аналог NMRV) типоразмера 110 предусматривается 3,02 л, 130 – 4,55 л, 150 – 7,0 л.

Следует также иметь в виду, что в UD-RV (аналог NMRV) типоразмеров 30-90 заливают синтетическую смазку Shell и это на весь эксплуатационный цикл работы механизма. В 110-ых-150-ых заливается полусинтетическая смазка червячного редуктора компании Honker UK.

В ряде случаев в схеме смазки используется «Трансол-200» (полужидкая по консистенции) и продукция серии «ТНК Редуктор», характеристики которой подбирают под среду эксплуатации. Если схема смазки будет иметь какие-то особенности, требования заказчика могут быть учтены, подбор масла будет произведен максимально точным образом.

  • UD-RV – тип агрегата,
  • 110 –типоразмер, выбранный из 9 вариантов в диапазоне 030-150,
  • 100 – передаточное чиcло «i»,
  • 70 – n вр. выходного вала (об/мин),
  • B6 – вариант монтажного крепления,
  • 2,5 – P электродвиг. кВт.

РК-500-50-12М-У1-48, где
РК – тип устройства;
500 – межосевое расстояние;
50 – номинальное передаточное число;
12 – вариант сборки;
М – исполнение конца выходного вала ;
У1 – климатическое исполнение и категория размещения;
48 – число зубьев зубчатой муфты (указывается только для РК-500).

Соосные мотор-редукторы МТС А чешского производства являются аналогами приводов Sew Eurodrive (Германия). В зависимости от типоразмера корпус этих цилиндрических агрегатов выполняется из стали или алюминиевого сплава. Варианты исполнения — на лапах или с фланцем.

Соосный цилиндрический мотор-редуктор построен на базе редуктора с зубчатой передачей. Данные агрегаты называются соосными из-за взаимного расположения входного и выходного валов, которые находятся на одной оси. Подобная компоновка позволяет мотор-редукторам выдерживать значительные поперечные нагрузки.

Агрегаты могут иметь от одной до трех ступеней, что влияет на их мощностные показатели.

Цилиндрические соосные мотор-редукторы MTC A — TOS ZNOJMO — получили широкое распространение в современных системах электропривода. Популярность данных мотор-редукторов обусловлена высоким КПД, низкой массой, оптимальным соотношением передаваемого крутящего момента и цены, множеством вариантов исполнения, а также применением в тяжело нагруженных механизмах с широким диапазоном скоростей.

В каталоге представлены модели, которые могут быть выполнены на опорном фланце или на лапах. Стоит отметить, что при необходимости оборудование без проблем фиксируется и на упомянутых выше лапах, и на фланце. Современный покупатель может заказать модификацию мотор-редуктора, который будет выполнен из высокопрочной и надежной нержавеющей стали.

Корпуса типоразмеров MTC 0.A …MTC 5.A выполнены из высококачественных алюминиевых сплавов, базовыми их характеристиками выступают надежность, высокая жесткость и небольшая масса. Для типоразмеров MTC 6.A – MTC 8.A корпус выливается из чугуна.

Цилиндрические соосные мотор-редукторы: область применения, устройство, принцип работы, стоимость

Любое оборудование, где осуществляется какое либо механическое движение, обязательно имеет узел состоящий из двигателя и редуктора. В большинстве случаев кинематическая схема узла привода выполнена по соосной схеме и поэтому отдается предпочтение именно цилиндрическим мотор-редукторам. Как правило промышленное оборудование имеет повышенные требования к надежности приводных механизмов и поэтому во многих случаях применяются цилиндрические редукторы. Эти устройства имеют высокие показатели КПД и поэтому в процессе эксплуатации выдают максимальное усилие практически не нагреваясь. Широкий диапазон скоростных характеристик обеспечивается большим набором передаточных чисел.

Редукторы прекрасно работают в любом монтажном положении, а его характеристики остаются неизменными даже при изменении направления вращения. Крепится цилиндрический мотор-редуктор на опорных лапах или на фланце расположенных на корпусе.

Чешский завод «ТОС Зноймо» представляет линейку соосных мотор-редукторов серии MTC. В зависимости от передаточного отношения конструктов редуктора может иметь одну, две или три ступени. Типоразмер от 02 до 52(3) выполнен из силумина, а типоразмер 62(3) до 82(3) из чугуна.

Передаваемая мощность от 0,12 до 30 кВт, диапазон передаточных отношений 3,8-250.

Данный тип приводов является полным аналогом популярных во всем мире мотор-редукторов серии Sew Eurodrive. Мотор-редукторы имеют 12 типоразмеров и два варианта крепления к рабочей машине. Передаваемая мощность от 0,18 до 45 кВт, усилие на выходном валу 10-13600 Нм.

Двухступенчатые мотор-редукторы 1МЦ2С-63Н, 1МЦ2С-80Н, 1МЦ2С-100Н, 1МЦ2С-125Н с зацеплением Новикова является полным аналогом серии 4МЦ2С. Для комплектации мотор-редукторов применяются асинхронные одно или трехфазные короткозамкнутые электродвигатели серии 4А по ГОСТ 21404-75. Изделие поставляется с двумя вариантами выходного вала – конический или цилиндрический.

Крепление лапы или опорный фланец.

Масла для смазывания редукторов

Индустриальные масла рекомендуется применять при температуре окружающей среды от 0 до 25°С при отсутствии паров горячего воздуха. Наиболее часто в редукторах применяется масло И-40А.

Широкое применение в редукторах нашли индустриальные масла.

Цифры в обозначении марки масла указывают на среднее значение вязкости при температуре 50 или*100°С.

Для смазывания зацепления и подшипников в редукторах могут быть использованы различные сорта масел: индустриальные, турбинные, авиационные, цилиндрические, автотракторные, моторные, а также масла с присадками. Выбор сорта и вязкости масла повышение вязкости масла благоприятно отражается на повышении поверхностной устойчивости материала зубьев. Поэтому предпочтительнее применять более вязкие сорта масел.

Для смазывания за­цепления и подшипников редукторов применяется большой ассортимент жидких масел в зависимости от условий работы и окружной скорости.

Редукторные масла

Ранее редукторы изготовлялись большими, тяжелыми и требовали много времени на производство. Для их смазывания требовалось обычное редукторное масло, легированнное противозыдирными присадками. Однако за последние годы технология производства редукторов изменилась и требует улучшенных смазочных материалов. Редукторы, изготовленные по новой технологии, подвержены практически незаметному виду износа, получившему название микропиттинг. Такой микроскопический износ может привести к возникновению проблем с важными деталями редуктора, например, зубчатыми колесами, подшипниками и уплотнениями.

Более 30 лет продукты семейства Mobilgear 600 остаются сверхнадежными редукторынми маслами. Опережая развитие технологии редукторов, ExxonMobil разработала новую серию масел Mobilgear 600 ХР.

Новый Mobilgear 600 ХР разработан специально для упреждения изменяющихся потребностей современных редукторов. Данное редукторное масло обеспечивает надежную защиту важных деталей редуктора. Масла серии Mobilgear SHC XMP представляют собой полностью синтетические редукторные масла, обладающие высочайшими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающими надежную защиту и увеличенный срок службы масла даже при работе в экстремально тяжелых условиях.

Продукты производятся на основе полиальфаолефинов по технологии Mobil. Применение.


Добавить комментарий