Как включить разрешение на передачу персональных данных МТС

Информация

Сам я пользуюсь Мегафоном уже лет 10 наверно. А вот у супруги МТС уже 12 лет, и за последние 2 года мне пришлось 3 раза звонить оператору технической поддержки с претензиями. Последний инцидент просто вывел меня из себя.

Буквально несколько дней назад начались проблемы, куда-то стали уходить деньги. Пришлось поднимать детализацию. В конце января была подключена услуга, доступ к порталу v1deoбла-бла.biz, за что снимали по 17 рублей в день. Проверил историю браузера – ничего, проверил не устанавливала ли она приложения – ничего, проверил смс о подключении услуги – ничего. Звонок оператору. Девушка сказала, что деньги списывал не МТС, а партнер, которые предоставляют эту услугу и что она ничем помочь не может, что нужно обратиться к этому партнеру.

Спорить было бесполезно, по тону девушки было ясно, что делать она ничего не будет. Единственное, что она сделала – отключила услугу и прислала контакты этого поставщика услуг. Номер стандартный 8-800, автоответчик, все операторы всегда заняты, подождать не предлагает, просто рвет соединение. В общем очередная заглушка для наивных пользователей.

Покопавшись в инете нашел похожий рассказ и образец заявления в МТС. Шаблон заявления выкладываю для вас, вдруг кому пригодится:

ПАО «Мобильные ТелеСистемы»

г. Блаблабланск, ул. Бабулькина, д.1, офис 007

от Иванова Ивана Ивановича

адрес регистрации: респ. Непонятная, г. Блаблабланск

Я являюсь абонентом ПАО «Мобильные ТелеСистемы» более 12 лет и постоянно оплачиваю предоставляемые вами услуги. С номера +7-123-456-78-90 Ваша компания списывала ежедневно по 17,17 рублей с 1 февраля 2016 года по 19 февраля 2016 года за услуги, которые я не заказывал и которые мне не оказывались со следующей детализацией:

*** Здесь должна быть детализация ***

Как мне стало известно, данная сумма списывается компанией ПАО «Мобильные ТелеСистемы» в пользу третьего лица, о чем я никаких поручений компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы» не давал. Согласно ГК РФ, списание с моего счета средств в пользу третьих лиц требует моего поручения или доверенности, которых я компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы» не давал.

На основании вышеизложенного ТРЕБУЮ:

1. Отключить возможность подключения на оплачиваемые мною телефоны любых платных услуг без моего письменного заявления в компанию ПАО «Мобильные ТелеСистемы» или совершенных из моего личного кабинета на сайте компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы», а именно следующие номера: +7-123-456-78-90, +7-098-765-43-21.

2. Вернуть на счёт телефона +7-123-456-78-90 незаконно удержанную у меня сумму в размере 326,23 (триста двадцать шесть рублей двадцать три копейки) рублей из расчета 19 дней по 17,17 рублей в день (сумма, удерживаемая с меня в день, без НДС).

При невыполнении указанных требований в течение 15 календарных дней, я оставляю за собой право обратиться за защитой моих интересов в органы Прокуратуры, ФАС, Роспотребнадзор и суд, а также ознакомить с обстоятельствами дела печатные и электронные СМИ.

Прошу считать данную Претензию попыткой досудебного урегулирования спора.

Распечатайте в 2-х экземплярах и идите в офис. Там будут пытаться тянуть время, отговаривать вас, пытаться снизить сумму и много чего еще. Добейтесь, чтобы у вас приняли претензию, а на втором экземпляре, который останется у вас, принимающий должен написать “Принял”, а также свое ФИО полностью, подпись и дату.

Моей супруге деньги вернули на следующий день. Вот вроде и получился хэппи энд. Если у вас возникнут вопросы – пишите в комментариях.

Сообщение с номера 7763 поступает при проведении Клиентом платежа через Легкий платеж с использованием средств лицевого счета мобильного телефона. SMS-оповещение с номера 7763 используется в качестве взимания вознаграждения при оплате через сервис Легкий платеж. Клиент видит входящее сообщение от номера iMTSPay (это буквенное обозначение сервиса Легкий платеж).

Сегодня в 14-13 час. с моего телефона 9164153955 сняли сумму 84,67 р. за покупку 50 ОКов. ОКи не пришли, хотя пришла SMS-ка с короткого номера 6996 «Платёж выполнен. Транзакция №579CFFBB63» . Отдайте мои ОКи .

Подскажите пожалуйста как мне отыскать деньги которые я отправила на оплату продления лицензии сервисом Легкий платеж?Деньги отправила с телефона,платеж выполнен успешно,но вот лицензия так и не продлена,я не знаю как разрешить эту проблему! Спасибо!

ПоддержкаЕсли у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите оператору

Добавить комментарий