Как вернуть телефон, купленный в интернет-магазине МТС

Информация

Причин, по которым покупатель может захотеть вернуть товар продавцу, может быть огромное количество. Чаще всего обращения на возврат/обмен связаны с обнаруженным дефектов товара, браком, несоответствием заявленным показателям, но может быть и такое, что клиент просто недоволен дизайном или цветом покупки. При определенных условиях, купленный товар можно вернуть продавцу во всех этих случаях. Сегодня рассмотрим, как вернуть телефон, купленный в интернет-магазине МТС, куда для этого обращаться, в какие сроки можно ожидать возврат денежных средств.

Условия возврата/обмена товара, купленного по заказу через интернет-магазин МТС

Если по каким-либо причинам Вам не понравился или не подошел товар, купленный в интернет-магазине МТС, можно вернуть уплаченные за товар деньги, либо обменять товар при соблюдении следующих условий:

  • с момента покупки прошло не более 30 календарных дней (включая день покупки);
  • товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара);
  • товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом;
  • имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);
  • для продукции Apple (планшеты, смартфоны, часы и т.п.) операционная система не должна быть активирована;
  • не подлежат возврату устройства, поставляемые в комплекте с SIM-картой (модемы и wi-fi роутеры);
  • возврату не подлежат товары, приобретенные юридическими лицами, оплаченные по безналичному расчету.

При самовывозе заказа возврат и обмен товара осуществляется по фактическому адресу, указанному в Вашем кассовом чеке.

При доставке заказа курьером возврат и обмен товара осуществляется в любом салоне-магазине МТС.

  • после обработки обращения с покупателем свяжется сотрудник контактного центра и пригласит в салон-магазин МТС для завершения процедуры;
  • возврат денежных средств за покупку выполняется наличными.

Информация о режиме работы салонов-магазинов МТС расположена по адресу: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/offices/

В случае, если товар не соответствует указанным условиям, то решение о возврате/обмене товара будет приниматься в соответствии с законом «О защите прав потребителей», а также ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ.

Алгоритм действий сотрудников МТС при возврате/обмене товара

Специалисты салона-магазина МТС или интернет-магазина МТС при обращении клиента с заявлением на возврат/обмен товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС:

  • проверяют товар на соответствие условиям возврата;
  • делают фотографии товара (передняя панель, наклейка под аккумуляторной батареей, индикаторы влаги на аккумуляторной батарее, либо на самом аппарате);
  • сканируют кассовый чек (в случае если кассовый чек утерян, клиент пишет заявление в свободной форме об утере чека);
  • создают заявку на получение кода на возврат/обмен товара;
  • берут у клиента контактный номер, для связи, так как срок получения кода на возврат/обмен товара до 2-x часов;
  • как только специалисты получают код на возврат/обмен товара, они связываются с клиентом и приглашают его для возврата денежных средств или обмена товара.

При покупке товара с оплатой по банковской карте для оформления обмена предусмотрена следующая процедура:

  • производится возврат денежных средств на карту клиента, с которой была совершена покупка;
  • денежные средства перечисляются на карту в течение 10 дней, срок поступления средств на карту зависит от условий банка держателя карты;
  • для получения нового товара проводится новый платёж банковской картой, либо производится оплата наличными;
  • клиент получает новый товар с чеком.

Аннулированный заказ

Заказ считается аннулированным в случае:

  • отказа предъявить документ, удостоверяющий личность (при заказе SIM-карты или мобильного устройства и SIM-карты);
  • отказа от получения заказа клиентом;
  • вашего отсутствия в оговоренное время по указанному адресу и недоступности по указанному контактному телефону.

Аннулировать заказ можно и самостоятельно, связавшись с операторами по телефону: 8 (800) 250 05 05

В случае, если вы оплатили заказ банковской картой и затем отказались от него, возврат переведенных денежных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет.

Закон о защите потребителей – полезные статьи

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

ПоддержкаЕсли у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите оператору

Добавить комментарий