Как вернуть деньги, списанные МТС за услугу, которую вы не подключали

Информация

В последнее время участились случаи списания денег в телефонов за услуги и подписки, которые абоненты не подключали. В публикации поговорим о том, куда обращаться, если вы обнаружили уменьшение баланса и подключенные платные сервисы, как вернуть на телефон деньги, списанные мобильным оператором (МТС и другими) за услуги, которые вы не подключали.

Как вернуть деньги за услуги, которые вы не подключали

Итак, как же стать «счастливым» обладателем платной услуги от мобильного оператора? Иногда достаточно случайно перейти по ссылке в интернете или позвонить по незнакомому номеру. Стоить отметить, что в таком случае, чаще всего, речь идёт не о подключении услуг самих операторов, а — их партнёров. То есть фактически саму услугу предоставляет сторонняя компания. Оператор же выступает так называемой «трубой» для трафика.

А вот подписки по принципу «рычага» — это как раз операторская тема. В деталях: вам приходит SMS о запуске новой услуги и предложении льготного, бесплатного периода ее использования. Вы этим предложением пользуетесь (или нет) и забываете, но по истечении неоплачиваемого периода с вас начинают списывать деньги. Разумеется, оператор предупредит вас о том, что льготный период пользования закончен и отправит SMS с командой для отключения, но SMS может не дойти, вы не обратите внимания или забудете отключить.

Куда и как жаловаться при обнаружении списаний за платные услуги

А вот и самое интересное — что делать, когда с вас уже списывают плату за услугу, которая вам и не нужна?

1. Зайдите на сайт оператора, найди страницу с описанием услуги, обычно там указывают

2. Позвоните в колл-центр или напишите претензию через сайт оператора.

3. Отправьте заказное (бумажное, да-да, через «Почту России») письмо в штаб-квартиру оператора.

4. Обратитесь в ближайший офис обслуживания и напишите претензию там.

Что нужно указать в жалобе-обращении:

  • когда начали списываться деньги за подключенную услугу (эту информацию можно найти, изучив детализацию расходов через «Личном кабинете» на сайте или в мобильном приложении);
  • с какого номера и с каким содержанием приходят (приходили) SMS;
  • (обязательно!) сообщить, что услугу вы не подключали (в дальнейшем у вас будут несколько раз уточнять: «Вы точно не подключали услугу самостоятельно?» — отвечайте отрицательно).

По нашему опыту, оператор обязательно проведет проверку и (в большинстве) случаев вернет деньги.

Вернут ли деньги, списанные за “непрошенные” услуги

Деньги за подобные услуги можно и нужно возвращать. К сожалению, подключение “обманом” случается. Точнее это не совсем обман, а непрозрачные действия сотовых операторов. Если вы проверили детализацию счета и заметили там услуги, которые вы не заказывали, смело звоните в абонентскую службу, говорите, с какого числа у вас появилась та или иная услуга и сколько денег вы за нее заплатили. Как правило, больше ничего не требуется. Деньги вернут вам на телефон. Тут важно как раз периодически проверять детализацию своего счета.

Отключить “непрошенные” услуги и вернуть за них деньги проще, чем заметить их появление.

Могу поделиться личным опытом. Пользуюсь кнопочным телефоном, в котором интернет весьма условен и мне не нужен. Нечаянно что-то нажала, и в итоге по глупости подтвердила подписку на интернет-рассылку. Обнаружила этот факт через месяц, уйдя в глубокий минус. Позвонила в техподдержку и объяснила ситуацию. У меня тут же приняли заявку и в течение суток вернули всю сумму (более 700 р!) обратно на счет.

Как вернуть списанные деньги с телефона МТС за платные услуги — опыт пользователя

Посмотрите ниже видео реального случая. Абонент МТС заметил списание денег с телефона за подключение к развлекательному каналу, на который он не подписывался. В видео-материале представлены все шаги возвращения финансов на счет телефона через обращение в фирму, на канал которой была оформлена подписка, а также через обращение непосредственно в компанию МТС. Деньги в итоге вернули полностью.

Добавить комментарий