Как найти номер, если он не принадлежит ни одному из ОпСоС-ов?⁠⁠

Форум

Доброго времени суток всем читающим. Вопрос плана технического (если кто близко знаком с системой) и юридического.
В конце августа текущего года с женой написали три заявления на перенос номером из сети МТС в сеть Билайна. Два номера зарегистрированы на меня, один на жену. Не будем вдаваться в подробности, почему именно Билайн, мера полувынужденная.
В день написания заявлений о переносе, на все сим-карты пришли сообщения о том, что 8го сентября будет произведен переход.
Как и положено, два моих номера оказались в блоке у МТС и заработали в сети Билайн.
Но номер жены в Билайн почему-то не попал. В МТС его конечно же заблокировали, а вот в Билайе говорят, что в их системе номер не числится от слова совсем.
Отсюда вытекает закономерный вопрос — куда обращаться по поводу того, что номер теперь в блоке и не находится в базах ни МТС, ни Билайна?
Жена была в салоне Билайн, там разводят руками и говорят что нужно оставлять заявки через горячую линию. В салоне МТС говорят что со своей стороны номер заблокировали и из системы удалили. На горячей линии за эти три дня, в течение которых номер так и не перешёл в Билайн, приняли у меня уже 4 заявки, при этом каждый раз кормя завтраками, что на перенос нужно подождать сутки. Жду уже третьи сутки….
Если я в будущем смогу его перетащить обратно в МТС и всё таки перейти в Билайн — как можно обойти ограничения в 60дней для следующего перехода (планирую теперь уже и от Билайна отказаться)?
Прошу сильно не минусить, сам нахожусь в командировке за полярным кругом, а супруга не очень разбирается во всех этих сетях и к тому же сильно ограничена по свободному времени из-за работы и детей.

3 comments

  • 60 дней ограничение в данной ситуации не обойти, это не совсем тот случай, когда это возможно.
    Номер судя по всему в Билайне. Просто не произошла привязка к их сим карте, раз Мтс утверждают что у них он закрылся.

    Я бы оставил письменное обращение в Билайне по данной проблеме

  • Не бывает такого, что номер ушел в небытие. Надо тогда у обоих сделать обращение на поиск номера у себя. Прям именно по такой теме, чтобы ушло на IT службу в рамках компаний.
    Зуб даю, что он в билайне.
    Тут только долбать их обращениями.

  • Принимая каждое моё обращение, они при повторном звонке сходу говорят «ждите, сутки ещё не прошли».
    Более того, когда я сегодня набрал их повторно с одного и того же номера, мне сказали про «огромную загруженность и увеличение времени ожидания до 25минут». Ну мы не гордые, позвонил через минуту с другого номера и время ожидания сократилось до двух минут)))

Добавить комментарий