Билайн. И смена оплаты по тарифу
Как говорится ни когда такого не было и вот опять!
Вечером зная, что утром спишутся деньги за месяц, закинул нужную сумму и спокойной лёг спать. Проснувшись обнаружил, что связи нет! Немного охренев зашёл в приложение, оно кое как но без оплаты работает, и обнаружил что у меня на счету минус.
Находился я не в городе и докинуть деньги уже не мог. Пришлось пол дня ездить без телефона, пока не добрался до ВайФая.
А оказалось, что доблестный Билайн, по тихому увеличил мне оплату, даже не предупредив!
Их комментария в их чате: «Чтобы изменения не были неожиданными, мы заранее информируем вас об этом на сайте.»
Я оказывается должен постоянно их сайт мониторить!)
Билайн как так то ?!!!
5 comments
Сперва я заметила что мой безлимит превратился в 30гб. А через два месяца незаметно абонентская плата поднялась на 100 рублей. Похоже пора искать альтернативу..
Мой безлимит пока безлимит.
о увеличении цены предупреждают заранее, но блять.
раньше они это делали на 10-15 рублей, сейчас сразу на 100. Сука!.
но. Домашний инет, подключенный к тарифу, держит. Найди я оператора дешевле с тарифом дешевле=начни платить за инет и цена не будет выгоднее. Даже дороже выйдет
Супруг также заранее нужную сумму закинул на счёт. У нас тариф с двумя номерами, так что когда утром не было wi-fi, связи и интернета на обоих телефонах, были очень обескуражены. Более того «Страховка при нуле» тоже не работала. А сайт не давал докинуть эти несчастные 100 рублей. Всё бы ничего, но супругу нужно было выходить на работу (удалёнка). Почему Билайн решил, что не надо уведомлять лично? Почему нам пришлось тратить нервные клетки, чтобы как-то доплатить? Возможно, будем искать другого оператора.
Да блин, тоже попал в такую ситуацию.
Как обычно закинул деньги на счет, приходит день оплаты, просыпаюсь — связи нет. Тоже минус, звоню в тех.поддержку — повысили стоимость, причем потом раскопал аферу: оказывается Beeline и beeline — это у нас разные номера и по-тихому можно подсунуть любые смс с разного номера оператора. Круто.
Еще круче — решил тут же перенести номер до другого оператора. Но на этом у меня ещё и интернет домашний висит. Пошел, написал заявление на перенос. Раньше-то как было — как кидаешь заявление на перенос, обычно тебе твой ОпСос звонит и просит за хорошую скидку остаться. Но в этот раз. В этот раз меня тупо проигнорили до момента переноса. Причем в последний день до переноса, подозрительно приходит смс от Beeline, мол , вы уходите, но мы можем предложить уникальные предложения. Думаю, ну может вот оно, дождался, что @beeline.Russia и ПАО Вымпелком в целом может ценить своих абонентов.
Написал в техподдержку в чате — никаких предложений, кроме персональных менеджерских скидок на минуты внутри сети (спасибо, я и так весь пакет свой не расходую и тариф устраивал).
Потом решил зайти именно в салон связи — тоже ничего мне поведать не смогли, но посоветовали на горячую линию позвонить в Билайн) И я позвонил.
Я позвонил и узнал, что , скорее всего, пролетел маркетинговый отдел и что давайте может заявку им оставим и передадим. Я оператору и говорю, то мол вот , в следующие сутки, в час ночи у меня переход будет, они рассмотрят до этого срока, парень-оператор естественно сообщил, что они и за день не рассмотрят наверное) Посидел, подумал, думаю, дам Билайну еще один шанс — отменяю переход. Приходит смс, что заявка принята. А потом…а потом все пошло как всегда по одному месту. Просыпаюсь на следующий день — связи нет, интернета нет, добро пожаловать до нового опсоса говорит мне смс на экране. Ладно, сам виноват. Новый оператор мне при составлении заявления на перенос вообще о сроках отмены не упомянул, а старые, в Билайне, даже «удерживая» меня тоже как-то решили не осведомить меня. Ладно, сам лошара. Но тут еще круче оказалось.
Ладно я номер телефона перенес, но интернет- то почему не пашет? А потом меня просветили. Просветили так, что до сих пор средств полностью не видел, да даже рубль не вернули, хотя типа срок еще есть.
Оказалось, что в момент переноса номера автоматом разорвался договор на интернет и теперь это новый договор, за который нужно опять заплатить. Только заплатить 400р. за 30 Мбит скорости. Интересно. Пришлось заплатить, т.к. инет нужен был позарез. Но и то, потом перешел до конкурентов. Но самое интересное , что потом, когда пошёл в салон связи расторгать договор на интернет и, соответственно, деньги вернуть. На что девочка-администратор офиса говорит, что , оказывается, чтобы такой штуки с интернетом не произошло, то нужно было заранее прийти и перевести договор, а то теперь не факт что мне все деньги вернут.
Но заявление я все таки написал на возврат, хотя Билайн поражает — вдогонку, спустя сутки присылают смс с тем, чтобы я опять скачал заявление и опять оправил или занес в салон.Опять заполнил, опять отправил и реши поинтересоваться у техподдержки (да, глупо с моей стороны, им же все равно и не они это решают в общем случае). И узнал офигительную вещь — деньги за новый договор интернета мне вернут, не полностью, я ж попользовался чуть-чуть). А деньги за предоплатный тариф, которые я заплатил вначале месяца мне почти не светят, я ж сам виноват, что перенес номер, а они мне пакет предоставили, а то что я ушел к другим и теперь не могу пользоваться пакетом их чудных минут-смс-интернета, это моя проблема, хотя я ж даже не половину прошу, а посчитать то, что осталось и отдать. Так в ходе разговора еще и узнал , что система автоматом начинает пересчитывать средства, когда происходит переход, т.е. средства типа из списанных начинают вычитаться посуточно, но это так, к размышлению.Вот такие дела.
Альтернатив предложить не могу , т.к. все индивидуально, но проблемы все одни и те же — ОпСос всегда попытается нагнуть на бабки, вопрос только на сколько и когда
Добро пожаловать в суровую реальность!